Новости 

Женщины о самых красивых и атмосферных магазинах в мире

Я не большой фанат шопинга и магазинов, покупки чаще совершаю по необходимости. Но очень люблю еду, поэтому если есть возможность совместить классные продукты и посещение магазинов, то я, скорее всего, выберу именно такой способ провести время.

Вряд ли буду оригинальной, сказав, что в Москве мне больше всего не хватает Muji. И именно азиатского Muji — только там в магазинах есть ещё и кафе. Полное название бренда («Мудзируси рё: хин». — Прим. ред.) переводится как «качественные товары без лейбла», и это рай для фанатов простых вещей без лишнего дизайна. Этакая мини-ИКЕА с суперкачественными, недорогими, приятными на ощупь и успокаивающими своим видом товарами. Тысячи базовых вещей для дома, одежда, канцелярские принадлежности, вещи для путешествий и даже мебель. Я ощущаю терапевтический эффект от всех этих безымянных баночек, постельного белья, от идеально округлых форм, сглаженных стыков, приятной фактуры и тетрадей без единой полоски — думаю, что для людей, живущих в мире агрессивного и непрошеного дизайна вокруг, вещи Muji — это спасение. Там дизайн всех вещей подчинён простоте, упорядоченности и рациональности — и, наверное, это то, чего мне так не хватает в обычной жизни.

Каждый раз оказываясь в стране, где есть Muji, я пополняю свои запасы блокнотов, ручек, свечей (моя любимая с запахом обугленного полена), зубных щёток, посуды, рубашек, тапочек, постельного белья и прочей ерунды. К сожалению, я не могу купить их мебель, например идеальную кровать, которая состоит просто из деревянного, по-японски минималистичного основания и матраса. Единственный вариант получить что-то подобное в Москве — делать на заказ, потому что у нас простые формы не в почёте, а от тщетных попыток обустроить дом красивыми вещами не за миллион можно нормально загрустить.

Muji в Азии — моя отдельная любовь, потому что только там при магазинах есть маленькие кафешки c такой же простой и вкусной едой. Я обожаю идеальный карамельный пудинг (японское название — «пурин», больше всего похож на флан), у которого есть свой эмодзи , и десерты и напитки с маття. Сложно представить, чтобы я возвращалась в какое-то место за едой несколько раз подряд, но последний раз в Гонконге не было ни дня, чтобы я не пришла в их кафе.

Лично для меня онлайн-магазины никогда не заменят офлайн-версию: по-моему, очень важно увидеть вещь вживую, потрогать, померить, пощупать, понюхать, в конце концов. Без всех этих манипуляций могу заказывать только редкие книги и то, что уже знаю, как выглядит в реальной жизни. И ещё меня просто бесит ждать покупку. А через двадцать лет выживут только магазины с едой!

Related posts

Leave a Comment