Как сохранить вес после успеха в похудении 
Проблемы задержки психического развития детей

Проблемы задержки психического развития детей

Monday, June 10, 2019

Задержка психического развития (ЗПР) — это временные недоразвитие психики или ее составляющих. Чаще всего выявляется при поступлении в школу и выражается в сложности запоминания информации, выстраивание логических цепочек и концентрации внимания на чем-либо, скудность запаса знаний.

Основные причины возникновения ЗПР

Выделяются две основные группы по которым можно выявить причину задержки:

1. Физиологические: травмы при родах, проблемы во время беременности, недоношенность, травмы мозга и тд.

2. Социально — психологические: диктаторский тип воспитания, отрыв от матери в раннем возрасте, отсутствие среды для обучения и тд.

Процесс лечения и коррекции трудный, но возможный. Главное нужно учитывать всю уникальность таких детей и создать доверительные отношения.

Особенности при ЗПР

Память:

Дети с ЗПР очень сложно запоминают информацию, и это является одной из важнейших проблем. Все воспоминания имеют обрывочный характер, они быстро забывают пройденный урок. Для того, чтобы улучшить память, необходимо многократно повторять пройденное. Так же ребенку необходимо давать больше времени для воспроизведения полученных сведений, потому что они долго подбирают нужные слова. У таких детей так же преобладает наглядная память над словесной, поэтому для изучения нового материально хорошо подойдут наглядные пособия.

Внимание:

Ребенку очень трудно надолго сконцентрировать свое внимание на каком то определенном предмете. На таких детей часто ругаются в школе за болтливость и неусидчивость. Для того, что бы помочь таким детям, следует при занятиях дома чаще менять сферу деятельности и заниматься по чуть-чуть разными предметами. Так же желательно, при обучении дома, оградить от внешних возбудителей.

Восприятие:

Из-за того, что внимание нарушено идет неточное и неполное восприятие информации. Для того чтобы воспринять информацию, ребенку необходимо намного больше сил и времени. Часто такие дети не обдумывают поступившую информацию. Аналитические способности практически отсутствуют. Для лучшего восприятия, лучше использовать схемы и различные визуальные планы.

Мышление:

Образное, абстрактное и логическое мышления у ребенка сильно нарушено. Выстраивание сложных процессов мышления возможно с помощью учителя или родителей. У таких детей больше работает «шаблонное» мышление, без обдумывания, так что помощь взрослых необходима.

Речь:

Такие дети обычно начинают говорить позже сверстников, и имеют ряд проблем с произношением звуков, правописанием и им сложно овладеть чтением.

ЗПР не является противопоказанием для обучения в обычной школе. Многие дети, с помощью профессионалов, могут справиться со всеми отставаниями. Если же обучаться в спецшколе, то коррекция может произойти еще быстрее, и ребенок сможет перейти в обычную школу.

Новости
Эксклюзивный метод лечения акне: селективный фототермолиз
Сок Нони (индийская щелковица - аспирин будущего
12 гениальных советов для вашего дома 
Витамин С - впервые найден в перце 
Читать обязательно
В каких мужчин вы влюбляетесь?
Как не выглядеть сорокой? 
Йогуртовое мороженное с клубникой 
10 растений, которые будут полезны в каждом доме 
Алкоголь во время беременности 
Лучшее за неделю
Редис - отличное средство от многих заболеваний
Как работает маска из касторового масла? Рецепт приготовления маски
Осенний макияж - летние тенденции
Режим дня ребенка до полугода
Понравились статьи? Поделитесь в соцсетях
Все материалы сайта содержат информационный характер и созданы исключительно для ознакомления. При применении рекомендаций, обязательно проконсультируйтесь со специалистом.
Copyright © 2019 - rikedoms.ru
Копирование материалов сайта запрещено. Все статьи - RSS