На кого подписаться: Эстетичный инстаграм марки косметики Rowse

ПРОДОЛЖАЕМ РАССКАЗЫВАТЬ о достойных аккаунтах в соцсетях, через которые можно рассматривать целый мир.

Молодая марка Rowse — детище фотографа и креативного директора Нурии Валь и экс-директора по маркетингу венчурного фонда Eutopia Габриэлы Салорд. Rowse позиционирует себя прежде всего как веганский бренд, использующий растительные ингредиенты, а также максимально этичные методы производства. Однако Rowsе нельзя назвать косметической маркой в привычном смысле этого выражения: хотя в линейке есть несколько готовых продуктов (например, твёрдый шампунь), на сайте представлены прежде всего ингредиенты, из которых средства можно «собрать» в зависимости от индивидуальных потребностей. В ассортименте Rowsе есть питательные и эфирные масла, цветочная вода, пудры и глины, а также инструменты, которые помогут в изготовлении средств — например, керамическая миска и ложка. Если вы пока не знаете, с чего начать, на сайте можно вдохновиться «рецептами» по созданию различных продуктов — от утренней маски для лица до восстанавливающей маски для волос.











Related posts

Leave a Comment